Фэндом

Карен

ОписаниеПравить

Карен очень популярна в Гвардии Эль. она молодая вампирша с волевым характером. Состоит в гвардии Тени. Отличается способностью найти приключений на свою пятую точку, но всегда выходит сухой из воды.

Внешний видПравить

У Карен бледная кожа, заострённые уши и кислотно-зелёные глаза. Её волосы поделены на два цвета: одна половина чёрная, а другая розовая. Сами волосы собраны в два хвоста золотой резинкой, украшенной свисающими зелёными бусинами. На голове с двух сторон у неё золотые заколки, три с одной стороны и три с другой. С заколок также свисают зелёные кристаллики. От начала и до кончика уши Карен проколоты маленькими чёрными серёжками. На лице у неё макияж из красно-чёрной подводки и бордового блеска. На её шее висит кулон в виде капли, похожий на янтарь. Её верх чёрного цвета с маленькими золотыми крапинками, рукава у неё объёмные, с двумя золотыми полосками, не доходящие до локтя. Руки у неё в чёрном прозрачном узоре. Чуть ниже талии свисает ремень, который представляет собой скрученную ткань, обвязанную вокруг тела, соединённую зелёным кольцом, а с кольца свисает кусок оранжевой ткани, под конец меняющий цвет на зелёный. Из-под ремня также виден кусок узорчатой ткани белого цвета. Низ состоит из бридж розового цвета в сердечко, на конце которых золотое обрамление с зелёными бусинами. Под бриджами у Карен полупрозрачные колготки с узором чёрного цвета. На ногах чёрные сапоги до середины голени, начало которых также обрамлено золотом с зелёными бусинами. От начала до конца сапог проходит серебристая и золотая линии. Подошва у сапог без каблуков и высокая сама по себе.

В эпизодахПравить

10 Эпизод:

Не заполнено !

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики