ФЭНДОМ

Huang Hua

ОписаниеПравить

Хуан Хуа очень уважаема и любима среди жителей Элдарии, благодаря своему предку. Она остаётся обычной и любознательной девушкой, живущей полной жизнью, несмотря на ответственность, что возложена на неё. Являясь главой своего народа, иногда ей приходится жертвовать своими интересами во имя процветания её людей.

Внешний видПравить

У Хуан Хуа тёмная кожа холодного оттенка, карие глаза и коричневые волосы. Её волосы длинные, волнистые, которые доходят до таза, некоторые собраны в пучок. На голове украшения в виде пяти золотых перьев павлина, под конец окрашенные в зелёный, а от перьев проходят две золотые цепочки со свисающими с них красными камнями каплями. В отличии от остальных персонажей, у Хуан Хуа узкие глаза, присущие азиатке. У неё довольно толстые брови, на верхнем веке жёлтые тени к наружному уголку глаза переходящие в красные, на ресницах красуются маленькие зелёные камушки. Её губы накрашены помадой персикового цвета, а на щеках играет лёгкий румянец. На её шее красуется золотое ожерелье со свисающими двумя красными камнями, и между ними одним белым камнем, с которого свисает маленькое перо павлина зелёного цвета. На Хуан Хуа надето красное боди с глубоким вырезом. Сверху боди украшено тканью ярко-оранжевого цвета, похожей на языки пламени, а под ними бежевые крылья. С локтя рукава боди свободные, похожи на лепестки цветка и украшены золотыми элементами с зелёными камнями.

В эпизодахПравить

11 Эпизод:

Не заполнено !

ПостерьiПравить

Персонажи и Расы