ФЭНДОМ

Хуан Хуа

ОписаниеПравить

Хуан Хуа Рен-Фэнхуан очень почитаема и обожаема жителями Элдарии благодаря своему знаменитому предку. При этом она остается простой в общении и любопытной девушкой, живущей полной жизнью, несмотря на все свои обязанности. Будучи главой племени, порой она должна жертвовать амбициями во благо своего народа.

Внешний видПравить

У Хуан Хуа тёмная кожа холодного оттенка, карие глаза и коричневые волосы. Её волосы длинные, волнистые, которые доходят до таза, некоторые собраны в пучок. На голове украшения в виде пяти золотых перьев павлина, под конец окрашенные в зелёный, а от перьев проходят две золотые цепочки со свисающими с них красными камнями каплями. В отличии от остальных персонажей, у Хуан Хуа узкие глаза, присущие азиатке. У неё довольно толстые брови, на верхнем веке жёлтые тени к наружному уголку глаза переходящие в красные, на ресницах красуются маленькие зелёные камушки. Её губы накрашены помадой персикового цвета, а на щеках играет лёгкий румянец. На её шее красуется золотое ожерелье со свисающими двумя красными камнями, и между ними одним белым камнем, с которого свисает маленькое перо павлина зелёного цвета. На Хуан Хуа надето красное боди с глубоким вырезом. Сверху боди украшено тканью ярко-оранжевого цвета, похожей на языки пламени, а под ними бежевые крылья. С локтя рукава боди свободные, похожи на лепестки цветка и украшены золотыми элементами с зелёными камнями.

Интересные фактыПравить

  • В 17 Эпизоде Эрика видит дух Хуан Хуа изнутри, он похож на путь змеи из мультсериала Dragon Ball.
  • В 20 Эпизоде из энциклопедии об обществе фэнхуанов Эрика узнаёт, что Хуан Хуа не чистокровная фэнхуан: её мать происходила из азизи — добрых африканских фей, темнокожих, крылатых, светящихся.
  • Гамельнский крысолов — предок Хуан Хуа.

ПостерыПравить

Персонажи и Расы