ФЭНДОМ

или в коридоре

ИспьiтаниеПравить

4 Эпизод

Некоторые обстоятельства заставят Мико и других членов гвардии сомневаться в твоей человеческой сущности. Докажи гвардии Эль, что ты настоящий человек, и вернись, наконец, домой!

Дата выхода во Франции: 4 февраля 2015

Дата выхода в России: 28 сентября 2016

После объяснения ситуации Мико отводит парней для важных переговоров в Кладовую, но вместо того, чтобы ждать всех в Зале с кристаллом, Гардин идёт подслушивать хи разговор. Все обсуждают невыгодное положение Гардин в их кругу. За грешным делом вас замечает Лейфтан. После осколок кристалла с помощью Мико наконец встанет на своё место. Из кристалла появляется Оракул, что-то говорит и исчезает. Все в недоумении и оказывается, что Гардин, возможно, из мира фантазий. Чтобы в этом убедиться придётся пройти ещё один тест. Эзарэль попросит Гардин принести ему ингредиенты, нужные для зелья.

Осколок пунцовый может дать Валькион, если в диалоге выбрать правильный вариант ответа. Если же он Вам не дал камень, то его можно найти в Кузнице.

Лунный плод, если выбрать правильный вариант ответа, купит Невра. Но в ином случае нужно идти на Рыночную площадь и покупать самостоятельно.

Где искать Смолу золотого Кипариса скажет Керо.

Кипарисовая поляна находится за воротами. Когда Гардин доходит до Кипарисовой поляны, то замечает ещё один ведьмин круг и, в надежде на то, что её перенесёт на Землю, прыгает туда-сюда. Но тут появляются два новых персонажа и обе девушки — Икар и Алажея. Они замечают героиню и тащат её к Мико, но, ожидав похвалы от неё, она их ругает за то, что почти не принесли пропитания. Гардин снова идёт на Кипарисовую поляну. Но в сторону что-то шуршит. Если Вы посмотрите кто там прячется, то из кустов выйдет мужчина в маске, укажет на дупло в дереве и исчезнет. Если же Вы выберете вариант "Спросить кто здесь?", то получите постер. Из дупла вы достанете осколок кристалла.

Смолу золотого Кипариса Вы сможете найти в локации "Кипарисовая поляна" на золотом кипарисовом дереве с левой стороны. Чтобы вернуться назад, следуйте этим путём: Опушка леса -> За пределами главного штаба -> Главные ворота.

Взяв смолу и собрав все ингредиенты, нужно вернуться в кабинет алхимии. Там Эзарэль даст вам поручение найти ещё один предмет — Глаз тролля. Эзарэль скажет, что его можно найти в библиотеке Керо. Что ж, Гардин идёт искать.

Так и не найдя глаз, Гардин придёт к Эзарэль с этой "плохой" новостью. Но тот в ответ рассмеётся и выяснится, что это была шутка и он просто хотел, чтобы Гардин не стояла у него над душой. Следует поговорить со всеми об этом тесте. Невра — Коридор гвардий, Мико и Хамон — Зал с кристаллом, Валькион — Кузница, Керо — Библиотека, Алажея — Склад с продуктами, Икар — Кузница. Также есть возможность встретить Мери в Библиотеке или на Складе с продуктами. Наконец идём обратно в Лабораторию алхимии и Эзарэль говорит, что зелье готово, но он хочет, чтобы Мико тоже присутствовала во время теста и Гардин идёт за ней. Придя обратно, в комнате оказываются ещё и Невра с Валькионом. Что ж, настало время начинать тест. Когда Эзарэль только-только нанёс зелье на руку Гардин, то ничего не произошло. Эльф сразу же начал упрекать Мико в том, что она ему не верила, а он был прав. Но неожиданно на руке Гардин появляется зелёное пламя и угасает обратно. Это означает, что она принадлежит к Элдарии, миру фантазий.

Гардин не может принять то, что она принадлежит к миру фантазий и решает прогуляться. Около Центральной беседки Гардин встретит Мери, который потерялся, и Икар, которая пошлёт вас к Мико. В Кабинете алхимии кицунэ расскажет немного о произошедшем и попросит Хамона отвести вас в комнату, но она просто ужасная! Героиня бы предпочла остаться в темнице, нежели в той комнате.

ОбщиеПравить

♫: Эзарэль уже был на месте и изучал колдовскую книгу.

A. (Молча понаблюдать за Эзарэлем) +5 с Эзарэлем
B. (Спросить, не нужна ли ему помощь) 0
C. (Посмотреть через плечо Эзарэля) -5 с Эзарэлем

♫: Икар!
♫: Алажея!

A. (Вмешаться) -15 с Икар
B. (Не вмешиваться) 0

♫:

A. А она всегда такая? -5 с Алажеей
B. Из-за чего она так нервничает? +5 с Алажеей
C. ... 0

♫: За кустом, который находился от меня в нескольких шагах, кто-то шевелился. Я испугалась.

A. (Спросить, есть ли там то-нибудь) 0 и Постер с ???
B. (Пойти посмотреть, кто там прячется) 0

♫:

A. (Сразу войти в кабинет Алхимии) 0 и Встреча с Эзарэлем
B. (Повернуться в противоположном направлении) 0 и Встреча с Неврой
C. (Подождать ещё немного) 0 и Встреча с Валькионом

ВалькионПравить

♫: Тут есть ярко-красный камень!

A. Ты знаешь, где его можно найти? -5 и нужно искать камень в Кузнице
B. Да, это красный камень, разве нет? +5 и Валькион даст камень
C. Что это такое? 0 и нужно искать камень в Кузнице

♫: Да, они здесь встречаются время от времени.

A. Мне нравятся феи. 0
B. Что с ними случилось? +5
C. А они похожи на тех стереотипных фей, о которых я могла прочесть в книгах моего мира? -5

НевраПравить

♫: Это плод такой, разве нет?

A. Ты можешь помочь мне его найти? -5 и нужно идти на Рыночную площадь
B. Ты знаешь, где его можно найти? 0 и нужно идти на Рыночную площадь
C. Я понятия не имею, что это такое. +5 и Невра вам купит Лунный плод

♫: Угадай.

A. Керо! 0
B. Мери! +5
C. Хамон! -5

КерошанПравить

♫: Я надеюсь, что Эзарэль перестанет над тобой подтрунивать. А если он будет продолжать, то ему придётся иметь дело со мной!

A. Ты на самом деле не побоишься с ним об этом поговорить? 0
B. Ха-ха, я не представляю, как ты сможешь дать ему отпор. -5

ЭзарэльПравить

♫: Ха! ХА! ХА!!

A. Перестань надо мной издеваться! Меня это достало! -5
B. Как только я могла тебе поверить? +5
C. ... 0

♫: Если хочешь знать моё мнение, то мы могли бы обойтись и без твоих капризов.

A. Капризы? Ты действительно думаешь, что это похоже на капризы? +5
B. ... 0
C. Извини... -5

ИкарПравить

♫:

A. (Спросить, в чём дело) 0
B. (Ничего не спрашивать) +10