Фэндом

Первьiе шагиПравить

2 Эпизод.png

После нескольких перипетий ты сможешь наконец узнать больше об этом новом мире. Что же такое Элдария? Зачем нужна Гвардия Эль? Сможешь ли ты там найти свое место?

Дата выхода во Франции: 16 декабря 2014

Дата выхода в России: 12 сентября 2016

Гардин сидит в клетке и паникует. Неожиданно, она слышит звон ключей и видит своего спасителя — неизвестного парня в маске, которого она раньше не видела. Тот открывает клетку и выпускает Гардин, а затем неожиданно пропадает, не дав себя отблагодарить. Девушка что теперь делать и решает, что лучшим выходом будет подняться по лестнице, а там посмотрим.

Поднявшись у нас появляется выбор: пойти налево, подняться по ступенькам или пойти направо.

Если идти налево, то Гардин попадёт в Коридор гвардий, где натолкнётся на Невру и Вы получите постер.

Если подняться по лестнице, то Гардин окажется в Библиотеке, спуститься обратно и увидит Валькиона, а Вы также получите постер.

Если же пойдёте направо, то попадёте в Кузницу. Там Гардин никого не встретит и вернётся обратно в Холл с дверьми.

После того, как её чуть не поймали, Гардин приходит на Склад с продуктами. В этот момент живот даёт о себе знать и издаётся урчание. Заметив хлеб, девушка раздумывает взять его или нет.

Если взять хлеб, то тогда Вы получите постер с Эзарэлем, который заметил Гардин за кражей и схватил за руку. В этом случае Мико и Эзарэль будут обвинять Гардин в воровстве и называть воровкой, а Мико приписывать и другие кражи.

Если же хлеб не брать, то постер Вы не получите. В этом случае только Мико будет называть Гардин воровкой и настаивать на том, что это Вы украли другие вещи.

На Склад с продуктами заходит Мико, Керошан, Валькион и Невра. Между ними завязывается разговор, в котором кицунэ обвиняет Гардин в краже хлеба и молока (Невра скажет, что пришёл доложить, что украл продукты ребёнок из убежища), а также Слезы дракона из Лаборатории алхимии. Девушка объясняет, что это была не она и сделать этого вообще не могла, ибо появилась недавно через круг из грибов. Эзарэль подмечает, что это мог быть ведьмин круг и работает он только в одном направлении. Мико этому удивилась, ведь Зал с кристаллом надёжно защищён. Кицунэ приказывает отвести её обратно в тюрьму, но Гардин протестует. Её начали расспрашивать о том, как она выбралась. Девушка описывает своего освободителя, и все удивляются. Мико с Хамоном побежали искать его. Перед тем, как выйти, Невра просит Керошана поискать провиант, ведь это «не входит в мои обязанности», а Эзарэль собирается провести инвентаризацию в Лаборатории и предлагает помощь Керо. Тот отказывается, эльф уходит. Когда все ушли, Керо предлагает Гардин план: она помогает найти спрятанный провиант, Мико смягчится и не отправит её в тюрьму. Девушка незамедлительно соглашается.

Во время поиска продовольствия, Керо рассказывает Гардин о том, как устроены гвардии, и кто ими руководит. Дальше нас переносят к Центральной беседке, а от неё нужно идти в Убежище Эль. Там Гардин находит хлеб, и она расспрашивает Керо подробнее об Убежище Эль.

Вернувшись на Склад с продуктами, их застаёт Эзарэль. Но Керошан уговаривает его помочь отговорить Мико от того, чтобы отправить Гардин обратно в тюрьму. Эзарэль соглашается, но только если Керо отдаст свой паёк.

Гардин вместе с Эзарэлем и Керо заходят в Зал с кристаллом. Там находятся Мико, Невра, Валькион и… Какой-то неизвестный парень. В разговоре узнаётся, что этот парень спугнул мужчину в маске. Когда блондин уже собирался уходить, Мико заметила девушку и между Керошаном и кицунэ началась перепалка. Неожиданно, в разговор вмешивается тот самый парень по имени Лейфтан. Он предлагает дать ей шанс и все остальные соглашаются. Мико утверждает, что разрешит оставить её здесь, только если парни возьмут за неё ответственность, и уходит.

ОбщиеПравить

♫:

A. (Выход точно должен быть слева.) 0 и Постер с Неврой
B. (Поднявшись по этим ступенькам, я точно что-нибудь найду.) 0 и Постер с Валькионом
C. (Мне следует попробовать поискать выход справа...) 0

♫:

A. (Взять еду) 0 и Постер с Эзарэлем
B. (Ничего не трогать) 0

♫: ...

A. Я не знаю, с чего начать... 0
B. (Я не знаю, что сказать...) 0
C. М-меня зовут... Э-э-э... 0

КерошанПравить

♫: Отлично! Тогда скажи мне... Что представляет собой Гвардия Света?

A. Гвардия, которая специализируется на Алхимии. 0
B. Гвардия, которой подчиняются все остальные. 0

Также на Фэндоме

Случайная вики