Фэндом

Элдария это одновременно и название игры, и название мира в котором находится Гардин. Элдария — это мир Волшебных существ, известных благодаря сказкам и легендам на Земле.

ГеографияПравить

На сегодняшний день известно только две земли :

История (Осторожно спойлеры)Править

До сих пор неизвестно как появился этот мир.

Несколько сотен лет назад произошло Великое изгнание: волшебные существа, как оборотни и каппы, были изгнаны с Земли людьми и начали свою жизнь в мире под названием Элдария. Этот мир обладал собственной флорой и фауной. В следствии своего земного происхождения, волшебные существа могли питаться только продуктами, родом с Земли. Находимые продукты в Элдарии были непригодны для них. Фамильяры наоборот, питались только пищей с земель Элдарии. Возможности вырастить земные семена в почве Элдарии не было.

Однажды защитный кристалл Элдарии, который сохраняет баланс в магии и энергии этого мира (мааны), был разрушен, а его куски разбросаны. Вот так этот мир стал нестабильным: еда по талонам, потому что стала труднодоступной, многие существа ослабли, лишились разума или стали агрессивными. Гвардии Эля должны противостоять этому и собирать куски кристалла. Убежище создавалось для того, чтобы помочь жителям этого района, но гвардии не в силах помочь всему миру. Гардин появляется примерно спустя год после этих событий.

Также на Фэндоме

Случайная вики