ФЭНДОМ

Эзарэль

ОписаниеПравить

«Ты не должна привязываться ко мне».

Из библиотеки: Эзарэль - на первый взгляд, вежливый и спокойный эльф, возглавляющий гвардию Абсента. Он, как никто другой, владеет тайнами алхимии и использует ее на других. Принимаю во внимание его любовь к сладкому, его можно задобрить медом или другими сладостями.

Внешний видПравить

У Эзарэля длинные синие волосы, собранные в хвост, зелёно-голубые глаза и длинные заострённые уши. Его наряд состоит из тёмно-синего верха с китайским воротником под белым жилетом. У жилета золотые края, тёмно-синие плечи и бирюзовые полосы на рукавах. Эзарэль носит белые брюки, из аксессуаров у него широкий кожаный ремень с двумя золотыми пряжками. Поверх ремня повязан фиолетовый ремень-верёвка и кожаная сумка с пробирками.

Личность Править

Что бы вы ни говорили, Эзарэль останется глух к вашим словам, если только они не облачены в удачную шутку. Гордясь своим положением и тем, чем он занимается, иногда он может показаться высокомерным мало знакомым с ним людям. Если вам удастся заполучить его расположение, он станет вам верным другом, а может и кем-то большим.

Постеры Править

Персонажи и Расы

Править