Фэндом

Forum-halloween.png

Страна Хэллоуина откроет свои врата в среду 19-го октября (после 11:00) и закроет их 2-го ноября (23:59).

Трепещите от страха, проходя по 17 местностям, отмеченным на новой карте.
Внимание: чем выше ваш уровень, тем больше локаций будет отображено на карте!

Map-halloween-3200x1800-160-340.png

Местность для разведкиПравить

В этом году вы сможете исследовать множество мест на протяжении всего Хэллоуиновского эвента.
Найдите множество эксклюзивных нарядов и их оттенков, отправляя своего фамильяра на разведку. Во время эвента станут доступны два новых фамильяра.

Наряды на ХэллоуинПравить

Смело отправляйте вашего фамильяра на разведку. Он может вернуться с обновками для вашего гардероба!
Если он вернется с пустыми руками, то у вас появится новая возможность отправить его на поиски. Как только шкала разведки станет полной, ты сможешь выиграть эксклюзивные Хэллоуиновские наряды. Однако, если тем временем ваш фамильяр найдет наряд, то шкала обнулится.

Эвент ХэллоуинаПравить

1 наряд доступен на разведке.

1 эксклюзивный наряд, который можно приобрести за ЗМ.
Множество других нарядов в различных оттенках так же будут доступны в разведке и в магазине за ЗМ.

Новинка!Править

Во время разведки можно найти кусочки постера на протяжении всего эвента. В этом году почетным гостем праздника стал Невра. 
(Про остальных персонажей мы тоже не забыли, они станут почетными гостями следующих эвентов).

Внимание: Все наряды и яйца, которые вы купите в бутике, потом нельзя будет перепродать на рынке!

Все наряды, найденные на разведке, являются эксклюзивными, и их нельзя больше нигде найти.

Bannie-re-halloween-e-le-ments.png

Bannie-re-halloween-tenues1.png

Bannie-re-halloween-tenues2.png

Bannie-re-halloween-tenues3.png

Bannie-re-halloween-tenues4.png

Хэллоуиновские фамильярыПравить

В этом году на разведке доступны 3 фамильяра. Их яйца можно купить в бутике за ЗМ. 

Для каждого из них предназначен специальный корм, который можно найти на разведке или купить в бутике: 

- Конфета-конус
-Яблоко одержимости

-Ужасная сладость

Внимание: такие фамильяры, как Равист и Сгаркелог в этом году больше недоступны.

Bannie-re-halloween-spadel.png

Bannie-re-halloween-chead.png

Bannie-re-halloween-ciralak.png

Всем ужасного Хэллоуина!Править

Также на Фэндоме

Случайная вики