Фэндом

Хром

ОписаниеПравить

Из библиотеки: Самый молодой член гвардии Теней, за что его часто не принимают всерьёз по причине его юного возраста и неопытности. Однако на него всегда можно положиться, и он готов помочь всегда, даже если решение проблемы кажется не такой уж простой задачей. Перевод от Юлии Щеголевой

Из официальной группы: Когда я в первый раз встретила Хрома, он на всех огрызался и кидался, словно маленький щенок… Но советую вам никогда ему об этом не говорить. Он ненавидит, когда его сравнивают с этим животным… Ты же понимаешь, это очень гордый волк-оборотень, который постоянно опаздывает, но при этом остается очень добрым глубоко в душе! И милый мальчик.

Внешний видПравить

Хром молодой юноша с длинными волосами, собранными в хвост, чёрного цвета и красными концами и ярко-оранжевыми глазами. Атрибуты оборотня — уши и волчий серый хвост. Его наряд состоит из фиолетового верха с золотыми краями, фиолетовыми штанами разной длины, фиолетовых сандалях с ярким камнем и "шарфом" из меха.

В эпизодахПравить

5 Эпизод:

В 5 эпизоде мы со своим персонажем встречаем Хрома (чаще всего, либо у Главных ворот, либо в одном из коридоров) и просим одолжить у него походный набор для выполнения миссии. Но он отказывается. Наш сопровождающий помогает убедить Хрома, и конечно волчонок соглашается при условии, что Главная Героиня скажет Мико, что оборотень помог нам. Так как оборотень очень поздно вернулся с задания, его немного ругают. Невра отчитывает Хрома за задержку (ведь тот в его Гвардии), Эзарель шутит и ведет словесную перепалку, а волчонок отвечает что-то типа "Заткнись" и "Ты меня заколебал", а Валькион по-дружески общается с Хромом.

ПостерьiПравить

ФамильярПравить

Фамильяр Хрома — Шварц (фр. Schwarz).
0305f2e59c2f7ece4cb4f97d52729b92.png

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики