ФЭНДОМ

Хамон

ОписаниеПравить

"Хамон любить работать. Мне ты нравиться."

Этому внушительному людоеду ростом два метра тринадцать сантиметров не нужно лишних слов, чтобы выразить свои мысли. Для этого ему хватает одного взгляда или рычания. Но зато, с ним всегда знаешь, чего ожидать!

Из библиотеки: Хамон - правая рука Мико. Принадлежит Гвардии Эль и следит за порядком. Несмотря на его грозный вид, он очень добрый и никогда не причинит вреда тому, кто слабее его.

Внешний видПравить

У Хамона голова африканского бородавочника или свиньи и у него очень развитая мускулатура. Он очень высокий, выше Гардин минимум на две головы. У Хамона короткие красные волосы, зачёсанные верх, из нижней челюсти у него торчат пара больших клыков. Его одежда состоит из кожаной брони с кусками голубой ткани и нарукавников, на ногах у него бинты, в правой руке алебарда длиной с него.

В эпизодахПравить

1 Эпизод:

Хамон вместе с Мико заходит в Зал с кристаллом, сначала Гардин не замечает Хамона. Перед тем, как уйти узнать причину шума, Мико поручает Хамону "сделать всё по правилам". Он отводит Гардин в подземелье и бросает её в клетку. Под вопли Гардин, Хамон уходит из темницы и оставляет её одну.

2 Эпизод:

Не заполнено !

3 Эпизод:

Не заполнено !

4 Эпизод:

Не заполнено !

ПостерьiПравить

Персонажи и Расы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики