Фэндом

Фейлин — раса к которой принадлежит Гардин и Валькион.

В игреПравить

Фейлин — раса-гибрид. Фейлинами называют существа, рождённых в союзе между человеком и волшебным существом. Но также человек может считаться фейлином, даже если его бабушка или дедушка были волшебными существами, правда волшебной крови в нём будет меньше, чем у ребёнка, рождённого от брака человека и волшебного существа. Фейлины, которые живут в мире людей, могут даже не догадываться, что они наполовину волшебные существа. Многие не знают и могут только гадать какая у них вторая, "волшебная", половина и вряд ли когда-нибудь об этом узнают, если у них нет явных признаков другой расы или особых способностей. Так, например, до сих пор неизвестно волшебную половину Валькиона.

Определить принадлежит ли человек к миру фантазий можно с помощью теста, описанном в 4 Эпизоде. На руку капают раствор и если он загорится зелёным пламенем, то в человеке течёт кровь существа из мира фантазий, если же нет, то он обычный человек. По словам Эзарэля, очень редко попадались фейлины, большинство было обычными людьми.

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики