Фэндом

Подкидное яйцо.png

Цель игрьiПравить

Брось вызов трем игрокам, действующие персонажи которых являются жителями мира Элдарии! Избавься от всех карт, составляя пары. Игрок, у которого останется последняя карта - проиграл!

Правила игрьiПравить

Каждый игрок поочередно вытаскивает карту из колоды своего соседа слева. Если в твоей коллекции окажутся две карты одинакового цвета и одинаковой значимости, то они являются парой и исключаются из игры.

Внимание: карта Подкидное яйцо - единственная, у которой нет пары!

СтавкаПравить

Ставки следующие : 50, 100 или 200 Маны. (Также ты можешь играть пробные партии бесплатно.) Как только ты становишься в очередь на ожидание следующей партии, в которой уже была сделана ставка, сумма твоей ставки автоматически снимается. Но она возвращается, если ты решишь покинуть очередь ожидания партии. Внимание : если ты выйдешь из текущей партии, то твоя ставка будет потеряна! По окончании игры, выигрыши распределяются следующим образом :

- Первый и второй игроки получают свои ставки с бонусом в Мане;

- Третий получает свою ставку;

- Самый последний ничего не выигрывает.

Таким образом, у тебя есть три шанса из четырех не уйти с пустыми руками!

Внимание: чтобы забрать свой выигрыш, необходимо постоянно находиться в партии. Все неактивные игроки будут исключены из партии и не смогут забрать свой выигрыш.

В случае непреднамеренного отключения от игры, вы всегда сможете снова подключиться к новой текущей партии.

ХитростьПравить

Когда твой сосед вытаскивает карту из твоей колоды, ты можешь перемешать свои карты, нажав на них внизу. Пользуйся этой техникой, чтобы запутать своих соперников!

Также на Фэндоме

Случайная вики