Фэндом

Огр — раса к которой принадлежит Хамон.

В мифологииПравить

Fd4986961fb833a7b3610517cfb104f5.jpg

Огры — в кельтской мифологии — безобразные и злобные великаны-людоеды, отдающие предпочтение маленьким детям.

В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный рост, доходящий в высоту до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою.

Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно-важными аспектами, и совершается, в большинстве, дикими жестами и выкриками.

В игреПравить

Как в случае и с каппами, огры в игре не сильно отличаются от тех, что описаны в мифологии. Но на примере Хамона было показано, что игровые огры не обязательно едят мясо и могут быть добрыми и чувствительными.

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики