Фэндом

Оборотень — раса к которой принадлежит Хром.

В мифологииПравить

0acbe39eed087f0598f5da2dfd1 prev.jpg

Волк-оборотень, вервольф, ликантроп — в мифологии и художественных произведениях человек, на определённый срок превращённый или способный превращаться в волка. Для обозначения этой способности используется термин ликантропия.

В целом, мифических и художественных волков-оборотней можно разделить на три типа: способные превращаться по своему желанию с помощью магических средств (например, зачарованный пояс или шкура, волшебная мазь), превращающиеся периодически и неконтролируемо (обычно ночью) и превращённые в волков колдунами или высшими силами. Оборотнем может быть человек любого пола и возраста. В волчьем облике вервольфы представлялись как обычные волки, хотя зачастую и больше, и сильнее среднего. Считалось, что рана, нанесённая волку-оборотню, сохраняется и в человеческом виде. Ликантропы как в мифах, так и в художественных произведениях могут представать как злобными вредящими людям существами, так и положительными и даже героическими персонажами.

В игреПравить

К сожалению, как и в случае большинстве рас, об оборотнях мало что сказано. Известно лишь то, что в отличии от стандартного стереотипа об оборотнях, оборотни в Элдарии не превращаются в волков при полной луне.

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики