ФЭНДОМ

Мико
Что случилось на этот раз?!

— Мико

ОписаниеПравить

Мико - молодая кицунэ с достаточно авторитарным и капризным нравом, не была готова так быстро взять бразды правления Гвардии Эль в свои руки. Ей пришлось выполнять эту роль вопреки своей воле после смерти её предшественника Ёнуки Казе. С тех пор она старается сохранить равновесие между членами Главного Штаба...

Из библиотеки: Мико - это очень авторитарная кицунэ. Она возглавляет Гвардию Эль и управляет Гвардией Света. Она способна разглядеть потенциал людей, отверженных обществом, и никогда не откажет во втором шансе. Даже если она сама никогда не признается в этом.

Внешний видПравить

Мико девушка-лиса с голубыми глазами, длинными чёрными волосами, на концах которых голубой цвет, и прямой чёлкой. Её наряд состоит из чёрного купальника, с разрезами по бокам и пурпурным жилетом с китайским воротником. Из аксессуаров у неё золотая заколка с голубыми камнями, фиолетовый пояс-верёвка и чёрные митенки. Также чёрные с голубым ушки и четыре хвостов, на которых также имеется, как на волосах, голубой окрас на кончиках. В руках у неё белая трость, на которой есть белая птичья клетка, откуда может появляться чакра.

В эпизодахПравить

1 Эпизод:
Мико с Хамоном заходят в Зал с кристаллом как раз в тот момент, когда Гардин хотела дотронуться до кристалла. Она начала допрашивать Гардин, угрожая ей огнём. Внезапно раздаётся шум и Мико уходит узнать, что послужило причиной шума, оставляя Гардин на Хамона.

Интересные факты Править

  • Если на форуме набрать 1008 сообщений, то Ваш титул становится "С днём рождения, Мико!". Это отсылка к тому, что у Мико день рождения 10.08, а не к тому, что ей 1008 лет, как некоторые подумали.
  • Имя Мико присутствует в нике создателя и иллюстратора Элдарии - ChiNoMiko.