Фэндом

Мико

ОписаниеПравить

"Что случилось на этот раз?!"

Мико - молодая кицунэ с достаточно авторитарным и капризным нравом, не была готова так быстро взять бразды правления Гвардии Эль в свои руки. Ей пришлось выполнять эту роль вопреки своей воле после смерти её предшественника Ёнуки Казе. С тех пор она старается сохранить равновесие между членами Главного Штаба...

Из библиотеки: Мико - это очень авторитарная кицунэ. Она возглавляет Гвардию Эль и управляет Гвардией Света. Она способна разглядеть потенциал людей, отверженных обществом, и никогда не откажет во втором шансе. Даже если она сама никогда не признается в этом.

Внешний видПравить

Мико девушка-лиса с голубыми глазами, длинными чёрными волосами с голубыми концами и прямой чёлкой. Её наряд состоит из чёрного купальника, с разрезами по бокам и пурпурным жилетом с китайским воротником. Из аксессуаров у неё золотая заколка с голубыми камнями, фиолетовый пояс-верёвка и чёрные митенки. Также чёрные с голубым ушки и девять хвостов. В руках у неё белая трость, на которой есть белая птичья клетка, откуда с помощью магии может появляться огонь голубого цвета.

В эпизодахПравить

1 Эпизод:

Заполнено

Мико с Хамоном заходят в Зал с кристаллом как раз в тот момент, когда Гардин хотела дотронуться до кристалла. Она начала допрашивать Гардин, угрожая ей огнём. Внезапно раздаётся шум и Мико уходит узнать, что послужило причиной шума, оставляя Гардин на Хамона.

2 Эпизод:

Не заполнено !

3 Эпизод:

Не заполнено !

4 Эпизод:

Не заполнено !

Интересный фактПравить

Если на форуме набрать 1008 сообщений, то ваш титул становится "С днём рожения, Мико!". Из этого можно сделать вывод, что ей 1008 лет. Скрин

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики