Фэндом

Лейфтан

ОписаниеПравить

"Я рядом, если понадоблюсь тебе..."

Несмотря на то, что Лейфтан достаточно немногословен, все в Главном Штабе уважают его. Является правой рукой Мико. Его советы всегда очень полезны. Странно, но, кажется, ты ему уже нравишься...

В библиотеке: Лейфтан очень уравновешенный молодой человек. Он следит за всей Гвардией Эль вместе с Мико. Он умеет слушать, не раздражается по пустякам и не судит обо всех и вся. Из-за его занятости встретить его удается нечасто.

Лейфтан является лореалетом, по сути это дитя луны. Во французских источниках европейской мифологии было сказано, что они мечтательны и меланхоличны. Говорят, что лореалеты имеют крылья, которые могут увидеть только другие лореалеты. Жить такое создание может вечно, если регулярно облучается лунным светом, но говорят, что обычно они живут не долго.

Внешний видПравить

У Лейфтана золотые волосы с чёрными концами и чёлкой, по бокам свисают две косички. Он носит комплект белого, салатового и чёрного цветов, который не закрывает его торс. Большую часть времени на его плечи накинут плащ таких же цветов.

ФамильярПравить

954cb72c3dda9db6b0a6e0df9a37e3af.png
У Лейфтана фамильяр Паналулу по имени Амая (Amaya). В 9 Эпизоде Амая устроила кавардак в комнате Гардин, как сказал сам Лейфтан, она сделала это из-за ревности.

В эпизодахПравить

2 Эпизод:

Не заполнено !

3 Эпизод:

Не заполнено !

4 Эпизод:

Не заполнено !

ПостерьiПравить

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики