ФЭНДОМ

Лейфтан
Я рядом, если понадоблюсь тебе...

— Лейфтан

ОписаниеПравить

Несмотря на то, что Лейфтан достаточно немногословен, все в Главном Штабе уважают его. Является правой рукой Мико. Его советы всегда очень полезны. Странно, но, кажется, ты ему уже нравишься...

В библиотеке: Лейфтан очень уравновешенный молодой человек. Он следит за всей Гвардией Эль вместе с Мико. Он умеет слушать, не раздражается по пустякам и не судит обо всех и вся. Из-за его занятости встретить его удается нечасто.

Лейфтан является лореалетом, по сути это дитя луны. Во французских источниках европейской мифологии было сказано, что они мечтательны и меланхоличны. Говорят, что лореалеты имеют крылья, которые могут увидеть только другие лореалеты. Жить такое создание может вечно, если регулярно облучается лунным светом, но говорят, что обычно они живут не долго.

Аэнжэл. Так он назвал себя в 17 Эпизоде. Элдарский Демон (по словам "еретиков"). Партнёр Ашкора. Оказывается, он может быть жестоким и ухмыляться хищной улыбкой, которую Ашкор просто обожает.

Внешний видПравить

У Лейфтана золотые волосы с чёрными концами и чёлкой, по бокам свисают две косички. Он носит комплект белого, салатового и чёрного цветов, который не закрывает его торс. Большую часть времени на его плечи накинут плащ таких же цветов.

ФамильярПравить

954cb72c3dda9db6b0a6e0df9a37e3af
У Лейфтана фамильяр Паналулу по имени Амая (Amaya). В 9 Эпизоде Амая устроила кавардак в комнате героини, как сказал сам Лейфтан, она сделала это из-за ревности.

Постеры Править

Персонажи и Расы