ФЭНДОМ

Лейфтан
Внимание! Эта страница содержит спойлеры!
Я рядом, если понадоблюсь тебе...

— Лейфтан

ОписаниеПравить

Несмотря на то, что Лейфтан достаточно неконфликтный, все в Главном Штабе уважают его. Является правой рукой Мико. Его советы всегда очень полезны. Странно, но, кажется, ты ему уже нравишься...

В библиотеке: Лейфтан очень уравновешенный молодой человек. Он следит за всей Гвардией Эль вместе с Мико. Он умеет слушать, не раздражается по пустякам и не судит обо всех и вся по обложке. Из-за его занятости встретить его удается нечасто.

Лейфтан является лореалетом (фр. Lorialet), по сути, это дитя луны. В греко-романской мифологии лореалеты считаются детьми греческой богини луны Селены (в римской мифологии ей частично соответствует Диана). Считается, что лореалеты не могут познать истинную любовь, так как их богиня дала обет безбрачия. По характеру они мечтательны и меланхоличны, склонны к тонким искусствам вроде музыки или живописи. Они без труда могут притвориться люди-творцами. Внешне они бледны, светловолосы, худощавые, "воздушные". Говорят, что лореалеты имеют крылья, которые могут увидеть только другие лореалеты. Жить такое создание может вечно, если регулярно облучается лунным светом, но говорят, что обычно они живут не долго.

Аэнжэл. Так он назвал себя в 17 Эпизоде. Элдарский Демон (по словам "еретиков"). Напарник Ашкора. И, оказывается, он может быть довольно жестоким, а его ухмыляющуюся хищную улыбку Ашкор просто обожает.

Внешний видПравить

У Лейфтана золотые волосы с чёрными концами и чёлкой, по бокам свисают две косички. Он носит комплект белого, салатового и чёрного цветов, который не закрывает его торс. Большую часть времени на его плечи накинут плащ таких же цветов.

ФамильярПравить

954cb72c3dda9db6b0a6e0df9a37e3af
У Лейфтана фамильяр Паналулу по имени Амая (Amaya). В 9 Эпизоде Амая устроила кавардак в комнате героини, как сказал сам Лейфтан, она сделала это из-за ревности.

Интересные фактыПравить

  • Имя фамильяра Лейфтана, паналулу Амайи, на японском означает "Лунный дождь".
  • На данный момент Лейфтан является официальным романсабельным персонажем.
    • Однако, если любвиметр будет слишком низкий, некоторые важные моменты могут быть пропущены или же не такими, какими бы могли быть.
  • В спин-оффе "Эффект Хрюшона" Хром ворует одежду Лейфтана: закрытый чёрный костюм с белыми и зелёными вставками, очевидно, использующийся на опасных миссиях.
  • В 8 эпизоде Эрика по заданию от Мико должна приготовить попкорн. Если выбрать попкорн с карамелью, Мико скажет, что ей хочется солёного, зато Лейфтану карамель очень понравится.

Постеры Править

Персонажи и Расы