ФЭНДОМ

Каппа — раса к которой принадлежит Maître и Эллиот.

В мифологииПравить

Kappa1.preview

Каппа — японская разновидность водяных. Их внешний вид весьма специфичен — нечто среднее между лягушкой и черепахой: лягушачья кожа, вместо носа — клюв, пальцы на руках и ногах соединены плавательными перепонками, на голове короткая шерсть. На макушке у каппы имеется углубление в форме овального блюдца, которое всегда должно быть заполнено водой, иначе он умрёт. Это же блюдце даёт ему сверхъестественную власть. Иногда изображается с похожим на черепаший панцирем на спине.

Они опасные шутники, которые затягивают людей в воду и затем вытаскивают их внутренности через задний проход. Очень любят огурцы и борьбу сумо. Считается, что если поймать каппу — он выполнит любое желание.

В игреПравить

Игровые каппы почти ничем не отличаются от тех, что описаны в мифологии. Проживают каппы на Нефритовом побережье в тропиках. Там у них собственное поселение, скрытое от людских глаз. Плыть туда надо два дня на лодке. Каппы не очень доверительно относятся к людям, так как они стали причиной изгнания капп с Земли во время Великого изгнания. Но некоторые каппы остались на Земле и создали свои племена.

Вождь говорит на японском

Они говорят на обычном и японском языке, предположительно и на корейском, так как Maître называет свою жену anae, что в переводе с корейского означает "жена".

Нужно отметить, что каппы также могут определять расу и пол по запаху. Так, например, Maître отметил, что Гардин пахнет также, как и девушка, что похитила Эллиота. Кроме того, каппы могут жить более тысячи лет, но это слухи.

Персонажи и Расы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики