ФЭНДОМ

Ивони

ОписаниеПравить

Нимфа деревьев, эта приятная девушка чем-то напугана, но чем ?

Внешний видПравить

В её притворном виде у неё белая кожа, отдающая коричневым, с текстурой дерева, волосы состоят из чуть жёлтых листьев, зелёные глаза и сдержанная улыбка, на которой виден зелёный блеск. Одежды на ней нет, наготу прикрывают всё те же листья, от левого плеча до правой ноги располагается ветка, на которой есть пара белых цветочков. В волосах у неё с обеих сторон две заколки в форме цветков белого цвета с зелёными листьями.

В настоящем виде у неё бледная кожа в холодных тонах с текстурой дерева, вместо листьев толстые тёмно-коричневые ветки и зелёные глаза с чёрной склерой. Теперь на её лице не милая улыбка, а страшный оскал с острыми зубами, а вместо зелёного блеска около рта ярко-красная кровь, стекающая по шее. Её тело прикрывают искорёженные ветки с шипами, а по всему телу трещины, через которые видно красный оттенок. Тело гамадриады подверглось сильным изменениям и кое-где у неё сильные выпуклости, а руки и ноги превратились в безобразные ветки.

В эпизодахПравить

9 Эпизод : Первое появление.

Спойлеры и большой текст !

Под конец исследования леса вместе с Неврой, Гардин находит поляну с большим деревом. Решившись проверить и её, пускай это и не их территория, она услышала чей-то голос, который просил о помощи. Сказав об этом Невре, тот отвечает, что ничего не слышит. Гардин начинает искать откуда этот голос, но так и не находит откуда он издавался. Подойдя к дереву, дриада схватила её за руку. Невра освободил Гардин и Ивони наконец-то появилась. Между Гардин, Неврой и Ивони начался диалог:

Диалог

Yvoni: Я-я… Я прошу прощения, у меня и в мыслях не было сделать что-то плохое…

Gardienne: Вы та девушка, которая со мной сейчас говорила ?

Nevra: Вы гамадриада ?

Yvoni: Да, я не хотела вас напугать, извините.

(Далее)

Yvoni: Да, так, и это… Моё дерево.

Gardienne: Гама… кто ?

Nevra: Гамадриада, вкратце, это лесная нимфа, которая не может далеко уйти от своего дерева. Я объясню тебе это позже. Так почему ты обратилась к моей напарнице ?

(Далее)

Yvoni: Я… ничего.

Gardienne: Вы просили меня помочь вам.

Yvoni: Нет… я…

Gardienne: (Она выглядит испуганной, интересно почему.)

Gardienne: Вы можете нам об этом сказать, если знаете… О каком человеке Вы сейчас говорили ? Это из-за исчезновений в лесу, так?

Yvoni: Нет… пропавшие без вести, я не хочу об этом говорить. Оставьте меня в покое или он навредит мне.

Gardienne: Кто «он» ?

Yvoni: Ах !

Gardienne: (Она вернулась в своё дерево… Невра показал мне последовать за ним.)

Позже Гардин и Невра возвращаются в Штаб-Квартиру. После столь тяжёлого дня, она идёт в свою комнату и засыпает. Сначала ей снится парень с высоким ЛОМ'ом, а затем раздаётся голос Ивони, который всё также просит о помощи:

Диалог

Yvoni: Гардин, помогите мне…

Gardienne: (Этот голос той гамадриады.)

Yvoni: Я боюсь его.

Gardienne: Кого вы боитесь ?

Gardienne: (Я ничего не понимаю.)

Yvoni: Человек без браслета. Которого ты видела в моём лесу…

Gardienne: Что он сделал ?

Yvoni: Я… У меня больше нет времени. Помогите мне.

Gardienne: Подожди !

Откровенно забеспокоившись, Гардин хочет снова прийти на то место к дриаде и поговорить с ней. Пройдя к воротам, она находит их закрытыми, вспомнив про комендантский час. Наконец-то найдя способ выйти и прибежав на ту поляну, появляется Ивони:

Диалог

Yvoni: Здесь…

Gardienne: Почему вы меня звали ?

Yvoni: Мне нужна ваша помощь.

Gardienne: Расскажи мне обо всём, я хочу вам помочь.

Yvoni: Не знаю… я действительно могу доверять тебе ?

Gardienne: Уверяю вас… Меня зовут Гардин, но вы это уже знаете…

Gardienne: Я вам ничего не сделаю, расскажите мне чего вы так боитесь.

Gardienne: (Не знаю почему, но я чувствую, что должна помочь этой девушке, мне кажется, она выглядит расстроенной.)

Yvoni: Меня… Меня зовут Ивони. Я живу в этом лесу долгое время, но никогда не знакомилась с кем-то из вас. Мы можем перейти на… «ты» ?

Gardienne: Конечно.

Yvoni: Мало людей приходят сюда. Обычно, я наблюдаю за фамильярами, которые потерялись, и я уверенна, что они находят путь домой. Но иногда здесь бродит существо и…

Gardienne: (Она сделала паузу.) … и ?

Yvoni: И потом всё плохо. Мне кажется, что этот человек… он…

Gardienne: Что он ? Злобный ?

Yvoni: Да… он пришёл к моему дереву и пока я спала, поставил печать. Я считаю, что это проклятье, потому что с тех пор я чувствую себя плохо.

Gardienne: Ах, где это ?

Gardienne: (Она указала на место на нижней части ствола и там правда была очень странная печать. Я не знаю, что она может значить.)

Gardienne: (Я приблизила свою руку к печати.)

Yvoni: Ты можешь дотронуться до неё ?

Gardienne: Ты хочешь чтобы я сняла её ?

Yvoni: Если ты можешь, да… Не волнуйся, если мне будет больно, продолжай, ладно ?

Gardienne: … Если ты так говоришь.

[Я понемногу дотрагивалась до печати на коре дерева. Дриада испустила тихий стон от боли, но всё же сказала продолжать не смотря ни на что.]

(Далее)

[Чем больше убиралась печать, тем сильнее я чувствовала ощущение удушья. Мне становится всё труднее и труднее дышать и когда я сняла печать, наложенную зверем, то почувствовала какую-то жидкость на моих руках.]

(Далее)

[Я посмотрела на руки с долей сомнения. Я знала, что на моей коже что-то было, но не могла увидеть это и мне всё сложнее было дышать.]

(Далее)

[По мере того, как мне становилось хуже, я начала замечать бордовый оттенок. Я не понимала ничего, до одного момента.]

(Далее)

[Мои руки были покрыты кровью.]

(Далее)

Gardienne: Что это…

Yvoni: Знаешь, я думала, что эта ужасная печать не исчезнет никогда. Если я когда-нибудь снова увижу этого болвана, то, я тебя уверяю, ему не поздоровится.

Gardienne: (Ивони… её голос поменялся… Он стал более уверенным ?)

Gardienne: (Она рядом со мной, я парализована.)

Yvoni: Почему бы тебе не закрыть глаза ? Давай, закры-вай… Ну пожалуйста. У тебя очень красивые глаза… Этот фиолетовый с оттенками жёлтого и голубого… Я уверенна, они будут вкус-ны-ми !

Gardienne: Я… Аргх…

Yvoni: Шшшшш. Ничего не говори… Я собираюсь рассказать тебе историю, чтобы ты заснула, моя милая. Однажды в лесу жила молодая и красивая гамадриада. Она была совершенно одна с цветами, деревьями… пока… они были так красивы, так сочны. Каждый раз чуть больше.

Gardienne: (Что это значит ? Я не могу дышать.)

Yvoni: Я буду наслаждаться тобой, как и всеми остальными, умри ! АЙ !!!

(Далее)

Приходит парень, которого выбрали вы, играя за Миико, и спасает Гардин. Они убегают в Штаб-Квартиру, где Гардин осматривает и даёт некое зелье Эвелин. Гардин узнаёт что случилось. Лианы дерева Ивони душили её, парень разрезал эти лианы и спас её. Она поняла, что дриада просто хотела убить её.

Позже Икар просит подойти к Миико в Зал с Кристаллом. Миико рассказывает о том, что Ивони замешана в исчезновениях. Что после прибытия Гардин, они отправили патруль осмотреть окрестности. Они нашли кости на некоторых тропах, ведущих к дереву. Миико протягивает документы, где изображены череп Крилазма и человеческие кости, а кровь на руках Гардин принадлежала волшебным существам. Гардин и остальных гвардийцев отправляет на новую миссию по убийству Ивони. Гардин должна отвлечь дриаду и отвести подальше от дерева, а выбранный парень сжечь его. Остальные будут на стороже.

Диалог

[Я уверенно шагнула к дриаде, когда "имя парня" прятался в деревьях, что окружали поляну.]

(Далее)

Yvoni: Ах, с возвращением тебя, моя дорогая Гардин, что ты здесь делаешь ?

Gardienne: Я многого не помню, но слишком быстро ушла, и так не могла помочь тебе, как этого хотела, поэтому вернулась.

Gardienne: (Продолжить развивать разговор)

Gardienne: И ещё, я хотела извиниться за то, что сделал пой приятель в предыдущий раз…

Yvoni: Тот неотёсанный ?

Gardienne: Да, он…

Yvoni: Это не имеет значения, он просто маленькая мошка.

Gardienne: Это так, я ещё никогда не видела настолько бесполезного человека.

Gardienne: (Прости, "имя парня"…)

Gardienne: Но зачем говорить о нём ? Я могу увидеть раны, которые он причинил тебе ?

Gardienne: (Я осторожно к ней подошла.)

Yvoni: Ты меня за дуру держишь ? Знай, несчастная смешанка, что я не такая как ты ! Я чистокровная, я была избрана им. Он смог увидеть мой ум, мою честность.

Gardienne: (О чём она говорит ? Кто её избрал ?)

Yvoni: Мы всего-лишь… он мой. Только мой !

Gardienne: (Я сжала кулаки и отступила в другую сторону.)

Yvoni: Ты думаешь, что я не знаю, что здесь твои приятели ? Вокруг этого леса ? И что один из них пытается подобраться к МОЕМУ ДЕРЕВУ ?!

(Далее)

[Одним жестом, Ивони бросила нечто похожее на стрелу, в сторону "имя парня", которая сбила нарукавную повязку.]

(Далее)

"Имя парня": ...

(Далее)

Yvoni: Снова ты ?!

Gardienne: (Он побежал к ней, чтобы атаковать.)

———

["Имя парня" снова подошёл к гамадриаде и угрожал той топором. Ударив спереди, ему удалось уйти быстрее от дерева и кинуть воспламеняющееся зелье на большой скорости.]

(Далее)

[Гамадриада заорала от боли, когда дерево начало гореть.]

(Далее)

Yvoni: Нет ! Что ты сделал ?!

(Далее)

Yvoni: Жалкие ! Паразиты !!!

(Далее)

Yvoni: Ты ещё заплатишь за это !!!

(Далее)

Парень находит в пепле, оставшемся от гамадриады и дерева, кусок кристалла. Мико сказала, что именно из-за съеденного кристалла Ивони стала такой.

ПостерьiПравить

Персонажи и Расы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики