Фэндом

Единорог — раса к которой принадлежит Керо, но в антропоморфном виде.

В мифологииПравить

Lady with unicorn by Rafael Santi.jpg

Единорог — мифическое существо, символизирует целомудрие, в широком смысле духовную чистоту и искания. Представляют его в виде коня c одним рогом, выходящим изо лба.

Немаловажную роль играл единорог в средневековых легендах и сказках; на нём ездили волшебники и волшебницы; он убивал всякого человека, который ему попадался навстречу; только девственница могла его укротить, и тогда он делался ручным, ложился на землю и засыпал. Вообще, если и удастся поймать единорога, то удержать его можно только золотой уздечкой.

Врагами единорога издавна считались слон и лев. Непременно при встрече слон вступал в борьбу и, как правило, единорог первым пропарывал слону брюхо. Лев же мог заманить единорога в ловушку: спасаясь бегством от погони, он резко сворачивал в сторону у самого ствола дерева, а единорог, не имея возможности быстро затормозить, вонзался в древесину своим рогом, после чего лев легко расправлялся с противником.

В игреПравить

Не совсем корректно называть Керо единорогом, но в фурри сообществе нередко встречаются антропоморфные единороги, у которых обязательно на лбу есть рог и хвост с кисточкой на конце, иногда с копытами на ногах.

Персонажи и Расы

Также на Фэндоме

Случайная вики