ФЭНДОМ

Эрика

Эрика — официальное имя главной героини Элдарии. Фанаты так же зовут её Гардиена, Гарди, Эльдарин и пр. Эти имена никак не относятся конкретно к Вашей героине, которую зовут в соответствии с Вашим ником.

ОписаниеПравить

Эрика — главная героиня игры Eldarya, и, конечно, персонаж, за которого играет игрок. Эрика добрая девушка, которая совсем скоро закончит учёбу и боится того, что будет дальше. Она часто приходит в лес, чтобы отвлечься от ужасных мыслей и отдохнуть, осматривая округу.

Внешний видПравить

У Эрики светлая кожа, сиреневые глаза и русые волосы ниже плеч. На губах розовый блеск, а на щеках можно увидеть розовый румянец.

Во время попадания в Элдарию на ней было розовое платье до колен, белая ветровка, чёрные гольфы и ковбойские сапоги.

Внимание: Вы можете менять внешний вид своей героини от цвета кожи и глаз до тату, но влиять на игру это никак не будет. То есть, все остальные персонажи будут воспринимать Вашу героиню как девушку со светлой кожей, длинными русыми волосами и сиреневыми глазами и на постерах она будет выглядеть точно так же.

В эпизодахПравить

1 Эпизод: Править

Эрики скоро закончит обучение и совсем не знает, что её ждёт дальше. Чтобы избавиться от ужасных мыслей, Эрика идёт в самое излюбленное её место — лес. Во время прогулки по лесу она замечает круг из грибов, который раньше не видела. Как приметила Эрика, трава внутри круга была свежее, нежели та, на которой стояла она. Девушка решает наступить в этот круг, но происходит неожиданное: появляются светлячки, перед глазами белеет и Эрика оказывается в Зале с кристаллом! Осмотревшись, она примечает большой синий кристалл, стоящий посреди зала, и решает потрогать его. Но сделать это не даёт странная девушка с несколькими хвостами, посохом и ушами. Эрика не понимает что происходит, а незнакомка ведёт себя агрессивно и даже призывает синий огонь из своего посоха! Узнать, что здесь делает Эрика, мешает шум. Странная девушка убегает, перед этим приказав Хамону отвести Эрику в тюрьму.

Эрика хочет уйти, но врезается в большую "стену". Этой стеной оказывается накаченный мужчина два метра ростом и головой кабана. Тот хватает девушку за руку, она пытается вырваться, но перестаёт, ибо заболело предплечье, а этот кабан даже не ослабил хватку. Хамон отводит Эрику в Темницу, закрывает в клетке и уходит, оставляя Эрику наедине со своими мыслями.

Постеры Править

Интересные факты Править

  • Судя по всему, Эрика совершеннолетняя.
  • Она упоминала своих друзей с Земли: Эльзу, Алису, Бена и Артура.
  • Так же Эрика упоминала свой короткий роман с сёрфером, по описанию напоминающего Дейка из Сладкого Флирта.
Персонажи и Расы