Фэндом

ОписаниеПравить

Гардин — главная героиня игры Eldarya, и, конечно, персонаж, за которого играет игрок. Гардин добрая девушка, которая совсем скоро закончит учёбу и боится того, что будет дальше. Она часто приходит в лес, чтобы отвлечься от ужасных мыслей и отдохнуть, осматривая округу.

ИмяПравить

У главной героини нет имени, а если точнее, то игрок сам даёт его (свой ник). Но, чтобы не было путаницы с никами, фанаты игры начали называть её Гардин (фр. Gardienne), Гарди, Элдарин (фр. Eldaryenne).

Внешний видПравить

У Гардин светлая кожа, сиреневые глаза и русые волосы до плеч. На губах розовый блеск, а на щеках можно увидеть розовый румянец.

Во время попадания в Элдарию на ней было розовое платье до колен, белая ветровка, чёрные гольфы и ковбойские сапоги.

Внимание: Вы можете менять внешний вид своей героини от цвета кожи и глаз до тату, но влиять на игру это никак не будет. То есть, все остальные персонажи будут воспринимать Вашу героиню как девушку со светлой кожей, длинными русыми волосами и сиреневыми глазами и на постерах она будет выглядеть точно также.

В эпизодахПравить

1 Эпизод:

Заполнено

Гардин скоро закончит обучение и совсем не знает, что её ждёт дальше. Чтобы избавиться от ужасных мыслей, Гардин идёт в самое излюбленное её место — лес. Во время прогулки по лесу она замечает круг из грибов, который раньше не видела. Как приметила Гардин, трава внутри круга была свежее, нежели та, на которой стояла она. Девушка решает наступить в этот круг, но происходит неожиданное: появляются светлячки, перед глазами белеет и Гардин оказывается в Зале с кристаллом! Осмотревшись, она примечает большой синий кристалл, стоящий посреди зала, и решает потрогать его. Но сделать это не даёт странная девушка с несколькими хвостами, посохом и ушами. Гардин не понимает что происходит, а незнакомка ведёт себя агрессивно и даже призывает синий огонь из своего посоха! Узнать, что здесь делает Гардин, мешает шум. Странная девушка убегает, перед этим приказав Хамону отвести Гардин в тюрьму.

Гардин хочет уйти, но врезается в большую "стену". Этой стеной оказывается накаченный мужчина два метра ростом и головой кабана. Тот хватает девушку за руку, она пытается вырваться, но перестаёт, ибо заболело предплечье, а этот кабан даже не ослабил хватку. Хамон отводит Гардин в Темницу, закрывает в клетке и уходит, оставляя Гардин наедине со своими мыслями.

2 Эпизод:

Не заполнено !

3 Эпизод:

Не заполнено !

4 Эпизод:

Также на Фэндоме

Случайная вики