ФЭНДОМ

Алажея

ОписаниеПравить

"Я рада быть твоим другом!"

Алажея - молодая девушка, которая совершенно не стыдится своей непосредственной натуры, что делает ее еще более очаровательной. Несмотря на то, что не всегда успешно выполняет поручения Эзарэля, она никогда не проигнорирует нуждающихся в помощи и всегда готова позаботиться о детях.

Внешний видПравить

В человеческой форме у Алажеи смуглая кожа, сине-фиолетовые волосы до плеч, которые под конец становятся сине-зелёными и розовые глаза. У нее очень большая грудь, а вместо обычных ушей - рыбьи плавники. Наряд сочетает в себе зелёные, золотые и голубые цвета, на внешней стороне бёдер есть вырезы, также нет рукавов. На этих местах можно заметить синюю чешую. У неё также есть несколько золотых верёвок, с которых свисают маленькие розовые кристаллы и ленты со сферами, с рыбками в них. На левом бедре на одной из верёвок свисает пузырёк с зельем, которое помогает ей превращаться в человека.

Фамильяр Править

У Алажеи нет своего фамильяра, т.к. она патологически не умеет о них заботиться. Зная ее большую любовь к милым существам, другие члены Гвардии разрешают ей играть со своими фамильярами.

Интересные фактыПравить

Есть теория, что SallyAnne, бывшая коллега ChiNoMiko, была прототипом Алажеи. Тогда у Алажеи была светлая кожа, голубые глаза, светлые волосы и имя Sylane. Однако она перестала связываться с командой и её уволили. Возможно, именно потому что SallyAnne уволили, ChiNoMiko сделала Алажею такой, какой мы сейчас её видим.

Персонажи и Расы